25.03.2016 г. состоялся внутриколледжный конкурс «Лучший преподаватель Республиканского медицинского колледжа — 2016 г.»
Цель Конкурса: выявление талантливых, творчески работающих преподавателей, реализующих образовательную программу с использованием современных методовобучения для подготовки конкурентноспособных специалистов.
Задачи Конкурса: выявление творчески работающих преподавателей, имеющих высокий профессиональный рейтинг;реализация творческого потенциала преподавателей и повышение их педагогического мастерства;стимулирование достижений высоких результатов в преподавательской деятельности;выявление и распространение передового опыта работы, внедрение инновационных технологий в медицинское и фармацевтическое образовании; публичное признание и поощрение личного вклада преподавателей в развитие медицинского и фармацевтического образования.
Участники конкурса
Конкурс проводился в три этапа:
I этап. Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»
Выступление осуществлялся сиспользованием информационно – коммуникационных технологий
Критерии оценки по І этапу:
- знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
- умение соотносить их со своей профессиональной деятельностью и развитием личности;
- общая и педагогическая эрудиция;
- режиссерские и актерские умения;
- культура публичного выступления.
II этап. Тестирование. Конкурсант ответил на 60 тестовых заданий. Критерии оценки результатов тестирования оценивался по пятибалльной системе. Время тестирования: 60 минут. Тестирование проводился в Центре тестирования.
III этап. Практическая часть. Панорама занятия: «Организационный момент учебного занятия» по преподаваемой учебной дисциплине.
Критерии оценивания:
- коммуникативные качества конкурсанта (владение аудиторией, общая эрудиция, стиль общения), имидж преподавателя;
- создание преподавателем рабочей обстановки, настрой на совместную работу по плану занятия;
- умение преподавателя заинтересовать студентов темой занятия, активизация внимания, создание высокого уровня мотивации;
- связь темы занятия с будущей профессиональной деятельностью обучающихся;
- оригинальность методических приемов, актерское и режиссерское мастерство преподавателя.
А также конкурсанты предоставили учебно-методический комплекс, отражающий инновационный опыт работы преподавателя и демонстрирующий качество представления образовательной информации в сети Интернет.
Критерии оценивания:
- соответствие содержание учебно-методического комплекса (УМК) действующему ГОСО, типовым учебным программам, методическим рекомендациям по разработке УМК;
- образовательная, методическая ценность размещенных материалов;
- культура представления информации.
Жюри конкурса
Подведение итогов конкурса и награждение победителей:
Конкурсная комиссия оценивает выполнение конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями. Победитель определяет из числа участников третьего тура, набравших наибольшее количество баллов.
Победителем Конкурса стала преподаватель «Казахского языка и литературы», Закенова Бахытжан Закеновна, набравшая27, 7 балла в трех Турах Конкурса, онанаграждена дипломом «Лучший преподаватель медицинских колледжей Казахстана – 2016 года».
Двум следующим конкурсантам:Сазанбаевой Анар Арынгазиевне, преподавателю дисциплины «Основы сестринского дела» набравшей 18 баллов, Жыргаловой Айнур Омирбаевне, преподавателю дисциплины «Информатика» — 15,8 балла присвоено 2-ое и 3-ье места с награждением соответствующими дипломами.
Остальным участникам конкурса вручены сертификаты за участие.